15.08.2023
У Vito есть своя ниша, в которой он не первый год находится в лидерах, будучи не только универсальным, но и утилитарным, что позволяет задавать тон в сфере гражданских перевозок. Первая генерация машины была представлена ещё в 1995 году, и с того времени по сегодняшний день немецкий минивэн остаётся на пике востребованности.
Минивэн используют по-разному. Для кого-то он является выносливым, надежным, и доступным в эксплуатации коммерческим бусом, те, кто занимается пассажирскими перевозками считают автомобиль комфортным и безопасным. В общем, все зависит от миссии, которую была призвана выполнять эта, действительно достойная похвалы машина.
Автомобиль универсален, и это одно из главных его преимуществ. Только у этой модели в классе, в различных версиях, имеется три кузовные модификации и три варианта привода, что пользователи могут выбирать по своему усмотрению. Собираетесь заняться городскими перевозками? Пожалуйста, берите версию с системой переднего привода и турбодизельной силовой установкой, которая предлагает, либо 88, либо 114 сил мощности.
Необходим надёжный автомобиль для коммерции? Стоит обратить внимание на более активную комплектацию, опять же, с дизельным мотором 2,2 л, мощность которого может быть 136, 163, или 190 сил. В последнем исполнении минивэн особенно популярен на отечественном рынке. В базовой комплектации заднеприводная машина агрегатируется механической КПП, 6 передач, или за доплату можно установить АКПП, 7 ступеней, G-Tronic Plas.
В последней генерации разработчики изменили настройки подвески минивэна, сделав их более мягкими, что повысило комфортность. Да и потенциала автомобилю хватает, крутящий момент двигателя 400 метров, при массе около двух тонн он разгоняет авто до первой сотни, менее чем за 10 сек, предлагая максимальную скорость 206 км в час. С топливным расходом полный порядок. В городском цикле движения минивэн затрачивает 7 л на сотню пути.
С каждой новой доработкой или рестайлингом автомобиль становился все качественней, было уделено внимание и эргономике. Появились анатомические сиденья, совершенно новая консоль, всевозможные дополнительные боксы, ниши и карманы для поклажи, которая не поместится в багажном отсеке объёмом 580 л. Машину нельзя назвать модной, но её предназначение, с которым она справляется отменно, совершенно в ином. Это приобретение не на один год, причём весьма разумное, так, как при грамотной эксплуатации оно быстро оправдает вложенные средства.